Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа

09.04.2019 19:35 1

Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа

Актуальные вопросы сферы ЖКХ обсудили сегодня в администрации Липецкой области. На оперативном совещании присутствовали руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Рабочую встречу провел заместитель главы региона Анатолий Якутин.
Он отметил, что количество жалоб на услуги коммунальщиков не уменьшается. Чаще всего люди не удовлетворены сроками ответов на обращения и бюрократической волокитой. Прежде, чем проблема решится, приходится обращаться в несколько инстанций. Также липчане недовольны качеством уборки придомовой территории и мусорных площадок. Единая диспетчерская служба работает неэффективно. Управляющие компании на заявки жителей реагировать не спешат. Все это необходимо исправлять.
- Нужно направить все усилия на то, чтобы удовлетворить жалобы жителей. Все заявки должны быть отработаны в срок, ни одно обращение не должно остаться без ответа, - отметил Анатолий Якутин.
Такие совещания будет проходить регулярно. В ближайшее время в регионе появится рейтинг управляющих компаний. Организации оценят по нескольким показателям. Будут учтены выполнение заявок жильцов, содержание придомовой территории, доступность информации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Azimut Casino увеличило свои призы для всех игроков Этапы печати полиграфии. В каких ситуациях нужны брошюры, а в каких – буклеты? Залог эффективной рыбалки зимой Где взять кредит под залог недвижимости Купить главный тормозной цилиндр

Лента публикаций