Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа

09.04.2019 19:35 0

Анатолий Якутин: Обращения жителей не должны остаться без ответа

Актуальные вопросы сферы ЖКХ обсудили сегодня в администрации Липецкой области. На оперативном совещании присутствовали руководители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Рабочую встречу провел заместитель главы региона Анатолий Якутин.
Он отметил, что количество жалоб на услуги коммунальщиков не уменьшается. Чаще всего люди не удовлетворены сроками ответов на обращения и бюрократической волокитой. Прежде, чем проблема решится, приходится обращаться в несколько инстанций. Также липчане недовольны качеством уборки придомовой территории и мусорных площадок. Единая диспетчерская служба работает неэффективно. Управляющие компании на заявки жителей реагировать не спешат. Все это необходимо исправлять.
— Нужно направить все усилия на то, чтобы удовлетворить жалобы жителей. Все заявки должны быть отработаны в срок, ни одно обращение не должно остаться без ответа, — отметил Анатолий Якутин.
Такие совещания будет проходить регулярно. В ближайшее время в регионе появится рейтинг управляющих компаний. Организации оценят по нескольким показателям. Будут учтены выполнение заявок жильцов, содержание придомовой территории, доступность информации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

БК Париматч — краткий обзор и ключевые показатели виртуального зала Штрафы ГБДД: ситуация под контролем Лучшая игровая площадка современности Вулкан 24 Карманные ключницы — компактные хранилища для ключей Гарри Поттер — одна из лучших саг современности

Лента публикаций