Астраханскую продукцию популяризируют

25.11.2019 17:08 0

Астраханскую продукцию популяризируют

Родом из Астрахани – помимо общеизвестной рыбы и арбузов, краю есть чем гордиться. Это всевозможные соленья местного производства, баклажанная и кабачковая икра, разнообразные варенья, мясные консервы, куры, яйца итд. По данным Минэкономразвития региона, всего же на сегодня в ассортименте сетевых магазинов присутствует свыше двух тысяч видов астраханской продукции.

Чтобы потребителю легче было отличить «свое, родное», от иногороднего, был разработан астраханский лейбл, «бренд». Продвижение фирменного стиля в розничных магазинах стало возможным благодаря сотрудничеству «Центра стратегического анализа и управления проектами», регионального Минэкономразвития и ведущих торговых сетей.

Как стало известно сетевому изданию Аstrakhan.Site от пресс-службы региональной администрации Губернатора, сегодня с помощью единых стикеров и баннеров покупатели легко и быстро узнают о наличии в магазине «своих» товаров. Кроме того, в супермаркетах сетей «Пятёрочка», «Даир», «О’кей», «Магнит», гастрономах «Михайловский» полки и витрины также оформлены в фирменном стиле. На сегодня в регионе около 250 таких магазинов. Также найти астраханский продукт среди других помогает этикетка.

Так, при покупке хлебобулочных, молочных, кондитерских и других изделий, следует обращать внимание на упаковку и, по возможности, поддерживать местного производителя. Наличие такой символики гарантирует высокий уровень качества производства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оформление любого мероприятия летающими шарами с гелием Этапы печати полиграфии. В каких ситуациях нужны брошюры, а в каких – буклеты? Вулкан 24 — путь в мир гемблинга по взрослому Azimut Casino увеличило свои призы для всех игроков Book Of Oz — уникальная новинка от разработчика Microgaming

Лента публикаций