Общество18 июл 2018ФотоФото источника#РЖД
Поделиться:
...о действующих абонементных билетах, а также провели обучающий мастер-класс по работе с мобильным приложением «Пригород».
Железнодорожники отвечали на вопросы пассажиров. В большинстве своём они касались назначения дополнительных пригородных поездов, в частности до станции Харабалинская. Также, астраханцы просили рассмотреть возможность увеличить количество маршрутов «дачных» электричек, а пригородный поезд сообщением Астрахань-2 — Олейниково сделать ежедневным.
— В течение трёх часов все участники социальной акции получили ответы на интересующие их вопросы. Граждане выражали благодарности кассирам пригородных касс и проводникам, а также оставляли свои предложения по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса Астраханского региона Приволжской железной дороги, — отметил начальник Астраханского участка АО «Волгоградтранспригород» Андрей Покровский.
Кроме того, в ходе мероприятия его участникам напомнили о правилах безопасного нахождения на объектах железной дороги и раздали профилактические памятки.
Пресс-служба ПривЖД
Оставить свой комментарий (ссылки, фото и видео модерируются)