Общество01/07/2018Фото из Интернета#хай-тек
Порой это бывает настоящим испытанием, который выдержит не каждый молодой и физически крепкий человек, не говоря уже о пенсионерах и людях, имеющих проблемы со здоровьем. Однако в последние годы эта проблема начала успешно решаться. Во многих банках, государственных учреждениях появились электронные системы управления очередью. Они предназначены повышения качества обслуживания клиентов, оптимизации рабочего времени сотрудников учреждения, равномерного распределения их нагрузки.
Электронная очередь делает процесс ожидания более комфортным и создает положительный имидж организации. Эта система проста и удобна в использовании. Ее основным элементом является терминал регистрации, с помощью которого посетитель выбирает необходимую услугу и получает талон, где указаны номер его очереди и количество клиентов, стоящих впереди. Таким образом, посетители получают объективную картину о размере очереди, что позволяет рассчитать примерное время ожидания. Получив талончик, клиент проходит в операционный зал, который обычно оборудован удобными диванами и стульями. В ожидании приема, здесь можно почитать книгу, газету или просто отдохнуть. Посетители могут не переживать, о том, что пропустят свою очередь. После того, как сотрудник закончил работу с клиентом, нажатием кнопки на пульте, он вызывает следующего посетителя. Электронное табло, размещенное в зале ожидания, показывает номер очереди и операционного окна, куда следует подойти клиенту. Кроме того, эта информация дублируется голосовым сообщением.
Систему электронной очереди оценили не только клиенты, но и сотрудники учреждений. Она позволяет сделать общение с клиентом более комфортным, улучшает условия труда. Ведь сотрудник располагает информацией, сколько посетителей ожидает приема. Кроме того, руководитель предприятия может наблюдать в режиме реального времени за работой сотрудников, а в случае необходимости перераспределить клиентские потоки, направив их к менее загруженным работникам. С помощью этой системы администрация предприятия имеет возможность проанализировать степень занятости каждого сотрудника и планировать их дальнейшую работу. Сфера применения электронной системы управления очередью очень широка. Она может быть использована в работе банков, в государственных учреждениях, нотариальных конторах, пунктах по продаже железнодорожных и авиабилетов, медицинских центрах и других организациях.
Текст предоставлен магазином уникального контента