Буклет – наиболее содержательный и экономичный вид рекламной полиграфии. В нем сочетается невысокая стоимость качественной листовки и функциональность брошюры. Несмотря на то, что вся полиграфическая продукция, в конечном счете, используется для рекламы товаров, услуг или определенной организации, у каждого вида продукции есть свои, узконаправленные задачи. Есть продукция, которая по своему формату является довольно похожей, как те же буклеты и брошюры. Но это только на первый взгляд. У указанных видов полиграфии есть своя узнаваемая структура, и используются они в несколько разных сферах.
Специалист по разработке и изготовлению полиграфической продукции сразу назовет основные различия между буклетами и брошюрами, в частности, это разные скрепляющие элементы, разное количество листов, принципиально разное оформление и конечное предназначение готового продукта. Буклет представляет собой согнутый в несколько раз лист бумаги. Скрепляющих элементов тут нет, поэтому это более простая и дешевая в производстве полиграфическая продукция. В постпрессе применяется фальцовка или биговка
Крупные полиграфические комбинаты обязательно предлагают услуги по печати брошюр, например, это можно сделать тут - https://www.ivc3.by/services/poligrafiya/. В брошюрах переплета нет, но это можно считать небольшой книжечкой. Для брошюровки применяется скрепление пружинами, скрепками или же может использоваться бесшовное скрепление.
Буклеты являются более компактными, поэтому там размещается исключительно нужная информация. Буклет может использоваться и для рекламы, и для поддержания имиджа, но в любом случае наличие у компании фирменных буклетов способно привлечения новых клиентов. Буклеты не являются полной заменой брошюр, как и брошюрами сложно заменить буклеты.
Брошюры являются мини-книгами, поэтому там можно разместить намного больше информации. Там можно разместить и красочные иллюстрации. В целом там может быть не только рекламная, но и простая образовательная информация.
По своему внешнему виду, качественные и дорогостоящие брошюры могут выступать в качестве определенной альтернативы глянцевых журналов. Брошюры принято использовать, чтобы подробно описать продукцию компании, предоставляемые услуги, инструкции к бытовой технике, описать предстоящего мероприятия и прочее.