Ford Focus RS Edition

28.12.2018 8:36 0

Ford Focus RS Edition

Но виданное ли дело, чтобы такая именитая фирма остановилась на достигнутом? Нет, конечно. Застой на одной модели — это не для Форда! Большой модельный ряд этого бренда представлен на https://www.ford-avtomir.ru/models/focus_2015/overview/ — здесь вы сможете приобрести седан, хэтчбек или универсал.

Поиски нового продолжались. Вначале модель RS, а позже и рассматриваемая версия Edition. Наиболее подходит тем, кто любит иногда из хэтчбека делать подобие спортивного.

Модель RS, только появившись на рынке, понравилась не только за свою достаточно скромную цену. Цена ценой, а мощность в 350 лошадиных сил турбинированного мотора таки впечатляет. Это при рабочем объеме два литра! Да и максимальный крутящий момент дотягивает до 470 ньютонов. Наибольшую скорость, какую развивает, 265 км/час.

Коробка передач — шестиступенчатая механика. Полный привод. В приводе на задние колеса — индивидуальныг многодисковые муфты GKN. Во многом они и сделали машину любимицей европейцев.

Сцепление колес с дорогой всегда было важнейшим вопросом безопасности у всех автопроизводителей. Здесь конструкторы установили на передние полуоси дифференциал так называемого повышенного трения. Ранее было так: на дрифте семьдесят процентов мощности направлялось на задние полуоси. Теперь уже новая система Твинстер и передний дифференциал совместно обеспечивают больше крутящего момента, а сцепление с дорогой при этом более надежное. Особенно оценят это в повороте. Подойдет и в том случае, если дорога влажная, не ровная, извилистая.

Шины от спортивных автомобилей, только усовершенствованные. Как раз для вождения по-спортивному. Насчет удобства, то они могут и не подойти, ну так это же спортивные, а спорт и комфорт не всегда совместимы. Но зато стенки с повышенной жесткостью на большой скорости существенно повышают управляемость.

Из новинок для режимов работы применяется электроника launch control. При резком старте автомобиль получает хорошее преимущество. Тем не менее, около пяти секунд понадобится для разгона до сотни км/час. Какие еще новинки приняли инженеры для переднего привода? Добавили режим Drift Mode. Это уже с области авиации. Обычно его устанавливают на более солидных машинах уровня BMW M5, например.

Проектируя автомобиль, конструкторы прислушивались до мнений возможных покупателей. Цель — понять, чего же еще пожелать хэтчбеку спортивного типа. Совершенствовать можно бесконечно, но не в этом случае. Особенно не увлеклись. Просто добавили малость от спортивного для надежности и безопасного управления.

В корне менять дизайн тоже не стали. Остановились на новом оттенке — Race Rad. Для такого стиля подходит весьма, кстати.С ним отлично сочетаются черные боковые зеркала. Навигация, отдельный подогрев руля и зеркал, — все это предусмотрено. «Как в людей». От Recaro удобные кресла. У них даже ремни гоночные. Да еще синие вставки в салоне.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Рыболовный туризм в Анапе: базы отдыха для рыболовов Увлекательный досуг в казино Вулкан 24 Чехлы – зарядки iPhone 8 и X с беспроводной поддержкой – неоспоримое преимущество для их владельцев БК Париматч — краткий обзор и ключевые показатели виртуального зала Медиафасад - стоимость рекламы

Лента публикаций