Разное1 Feb 2018Фото из Интернета#жизнь#лайфхак
Поделиться :
Убедить человека можно, используя прямые и непрямые методы, то есть сказать ему что-то прямо, или подвести его к тому или иному выводу. Необычайно важно наладить контакт с тем, кого вы пытаетесь убедить. Первое впечатление о человеке – именно тот важный момент, с которого начинаются хорошие отношения.
Исходя из первого впечатления о человеке, люди чаще всего задумываются о перспективах дальнейшего с ним сотрудничества. Именно с первых впечатлений начинается взаимодействие между нами и другими людьми, а кроме того, улучшается и наша способность влиять на людей.
Ведите себя на равных с человеком, рядом с которым находитесь, но в то же время не забывайте, что вы гость. В комнату входите уверенно, перед этим вежливо спросив разрешения, и идите прямо к столу вашего собеседника. При этом смотрите приветливо и прямо, наблюдайте за его действиями.
Не держите сумку на коленях, это создает впечатление, будто вы хотите поскорее уйти. Ставьте ваш кейс или сумку рядом со стулом, либо на соседний стул.
Будьте спокойны и уверенны, не делайте мелких суетливых жестов и движений, отвлекающих внимание. Предположим, вы являетесь торговым представителем и предлагаете купить шторы. Будьте уверенны, ваш собеседник с удовольствие приобретет ваш товар, если вы вызвали у него доверие к своей персоне
Если вы плохо расслышали имя того, кто с вами разговаривает, переспросите с извинением еще раз. Далее, в ходе беседы, незнание имени собеседника считается грубостью или даже оскорблением.
Она должна полностью соответствовать ситуации:
Что касается одежды, то для слабого пола сейчас это совершенно не составляет проблемы в связи с развитием интернет-продаж – так, китайские комбинезоны для женщин доступны по приемлемой цене и отличаются высоким качеством!
Говорите спокойным и ровным темпом, со смысловыми паузами.
Ваш деловой собеседник, при первой встрече, оценивает вас по двум основным параметрам. Первый параметр – его личное мнение. Это означает то, как вы понравились лично ему. Второй параметр – это значение, которое вы придаете его компании, и сколько для вас значит сотрудничество с ним.
Конгруэнтность – это соответствие поведения внутренним установкам собеседника, соответствие смысла сказанного тому, как оно было сказано, и чем сопровождались слова.
Применение этого термина рассматривается на простом примере: скажите что-то радостное другу, опустив при этом взгляд и сунув руки в карманы. Реакция друга никак не будет соответствовать тому, что было сказано.
Отражается это и в менеджменте: если вы говорите одно, а показываете другое, то собеседник реагирует только на это самое «другое», и вы получаете совсем другую обратную связь. Первое впечатление о таком человеке будет напрочь испорчено.
Вот почему следует уделять столько внимания своей жестикуляции.
Оставить свой комментарий (ссылки модерируются)