Инновационный подход к вопросу взаимодействия с потенциальными клиентами

27.03.2018 17:15 10

Развитие информационных технологий позволяет заменить людей во многих сферах. Автоматизирование процесса общения с новыми и потенциальными клиентами – одна из сфер применения специального программного обеспечения (ПО). Заказчик получает возможность заявить о себе, напомнить о важном мероприятии или предупредить о необходимости своевременного внесения денежных средств. В отличие от обычных операторов, ранее занимавшихся подобной работой, теперь уменьшается вероятность ошибки в силу «человеческого фактора».

Инновационный подход к вопросу взаимодействия с потенциальными клиентамиПравильная организация обзвона клиентов начинается с установки телефонных номеров тех, кого надо предупредить или информировать. Контактные данные аккумулируются в excel-файле для последующей загрузки. После этого формируется дальнейший порядок действий. Первый пункт касается количества звонков, которые система выполнит в случае отсутствия реакции со стороны человека. После того, как гражданин снимет трубку, включается проигрыш заранее подготовленного файла. Его содержание должно быть, с одной стороны, лаконичным, а, с другой – заинтересовать слушателя.

В зависимости от того, какую цель преследует заказчик, можно настроить дальнейший порядок действий. Базовый вариант – после завершения звучания mp3-файла звонок завершается. Если речь идет о проведении социологического опроса или о более углубленным взаимодействии с клиентом, применяется тоновый набор. Это значит, что слушатель нажимает на определенную клавишу для того, чтобы сделать следующее:

  • принять участие в социологическом исследовании;
  • оценить качество оказанных ему услуг;
  • оформить или подтвердить заказ;
  • ввести акционный код или слово.

После того, как данные введены, система озвучит введенные значения. Если ошибок нет, то звонок завершается. Помимо этого, инновационное ПО поможет организовать холодный обзвон клиентов примеры которого учитывают ту или иную направленность бизнеса. Как и в предыдущем случае, текст должен быть интересным, но и при этом не перегружать сознание слушателя. Задача заказчика – заинтересовать человека принять участие или приобрести товар или услугу.

Стоимость работы подобной системы в разы ниже, чем у стандартной абонентской службы. При этом вся собранная информация собирается и потом анализируется в режиме реального времени. Можно в любой момент провести дополнительный анализ, исходя из заданных критериев.

Следующая новость
Предыдущая новость

Бронирование гостевого домика в Керчи Как дистанционно получить новую профессию? Куда отвести детей в Рязани? Символы и правила в азартном игровом клубе Азино777 Залог эффективной рыбалки зимой

Лента публикаций