"Можно назвать его "Барсук"

21.02.2018 5:31 1

Алексей Цыденов предложил придумать название для нового самолета бурятского производства

Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил придумать название для нового самолета, который будет конструироваться на Улан-Удэнском авиазаводе в рамках соглашения с Якутией. Сегодня, 20 февраля, в ходе пресс-конференции Цыденов отметил, что есть предложение назвать самолёт «Барсук» по фамилии главного конструктора, пока же его рабочее название ТВС-2ДТС, сообщает Восток-Телеинформ

- Пока у самолета нет брендового названия, поэтому если будут идеи, то предлагайте. Этот самолет имеет все конкурентные преимущества, которые только могут быть и по грузоподъемности, и по дальности полета, и по стоимости часа эксплуатации, и по стоимости самого самолета. То есть он неприхотливый, у него невысокие требования к взлетно-посадочной полосе. Некоторые авиаторы шутят, главное, чтобы пеньки были не выше чем полметра, тогда он сядет. Поэтому у него хорошие перспективы выйти не только на российский рынок, но и за рубеж. Некоторые авиакомпании Монголии уже проявили заинтересованность,- сказал Цыденов.

По словам Цыденова, соглашение было подписано по инициативе республики Саха (Якутия). Потенциальный заказ рассчитан на 200 самолетов. Также его подписали министерство транспорта РФ, министерство промышленности и Холдинг «Вертолеты России». Так, министерство транспорта согласно подписанному договору окажет поддержку по сертификации самолета и по вопросам взаимодействия государственно-транспортной лизинговой компанией, которая на сегодня является крупнейшей лизинговой компанией в России. Министерство промышленности окажет поддержку по постановке на производство этого самолета, на что потребуется минимум два года. Цыденов надеется, что уже к концу 2019 -началу 2020 года состоятся первые продажи этого самолета.

- На сегодня в регистре Росавиации числится порядка 1200 самолетов АН-2, из них летающих около 300 машин. Самолет АН-2 используется в санавиации и авиалесохране. Является региональной транспортной пассажирской авиацией и сельхозавиацией. Выпускался с 1947 года, сейчас уже не производится. Те машины, что есть, они понятное дело, максимально изношены, отечественных аналогов у нас нет, есть только импортные,- сказал Цыденов.

Напомним, Госкорпорация Ростех развернет производство легких самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) дочернего холдинга «Вертолеты России». Воздушные суда будут задействованы в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке, где специально для этих целей создается новая авиакомпания.

Соглашение об организации местных воздушных линий было подписано в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Оно предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для региональной авиации не менее 200 машин.

Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков. В настоящий момент обсуждается возможность поставки воздушных судов с привлечением государственной транспортной лизинговой компании.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Услуги архитектурного проектирования всех видов строительных объектов Оригинальные, сюжетные автоматы от казино Вулкан Игра на чужие деньги Азино777 предлагает лучшие автоматы современности Как компьютеры отбирают у детей детство

Лента публикаций