Названы муниципальные образования и ведомства, эффективно работающие с обращениями граждан

31.12.2020 0:10 0

Названы муниципальные образования и ведомства, эффективно работающие с обращениями граждан

Центр управления регионом (ЦУР) Астраханской области подвел итоги среди муниципальных образований и органов исполнительной власти по эффективности работы с обращениями граждан из открытых источников в интернете за первый месяц. Критериями оценки качества работы с обращениями стали отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, низкий процент повторных замечаний и просроченных обращений.

Так, на первом месте по вышеприведенным критериям находится ЗАТО Знаменск, на втором – муниципальное образование «Ахтубинский район», на третьем – муниципальное образование «Володарский район». При этом рейтинг удовлетворительных реакций граждан на ответы ведомств и подразделений выглядит иначе. Астраханцы считают, что наиболее емкие и содержащие полезную информацию ответы на вопросы по проблемам предоставляют сотрудники Администрации муниципального образования «Город Астрахань», министерства здравоохранения Астраханской области и муниципального образования «Ахтубинский район».

Центр управления регионом Астраханской области занимается сбором, мониторингом и анализом обращений граждан из открытых источников в интернете, с целью оперативного рассмотрения и принятия решения. К работе с обращениями граждан с помощью системы «Инцидент Менеджмент» подключено 13 муниципальных образований и 17 ведомств региона.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сложности работы космического стартапа в США Мужские кожаные куртки Azino 777 – популярный игровой клуб Гарри Поттер - одна из лучших саг современности 4 главных достоинства казино Вулкан

Лента публикаций