«Период охлаждения» в страховании увеличен до двух недель

27.12.2017 11:31 4

1 января 2018 года вступает в силу соответствующее указание Банка России, согласно которому «период охлаждения» увеличивается с пяти дней до 14. «Период охлаждения» — это срок, в течение которого можно отказаться от ненужной или навязанной страховки. Он распространяется практически на все популярные виды страхования, эффективно защищая права потребителей страховых услуг.

С лета 2016 года возможность полностью или частично вернуть уплаченную страховую премию предоставлялась в течение пяти рабочих дней. При этом нередко оказывается, что пяти рабочих дней недостаточно для того, чтобы гражданин успел обратиться в страховую компанию с заявлением об отказе от договора страхования. Кроме того, согласно данным мониторинга, который провел Банк России, многие страховые компании предлагали своим клиентам более длительный «период охлаждения» по сравнению с минимальным, установленным нормативным актом регулятора.

Увеличение «периода охлаждения» позволит не только повысить защиту прав и законных интересов граждан, но и снизить негативные последствия от действий недобросовестных участников рынка страхования.

Пресс-служба Отделения Астрахань Южного ГУ Банка России

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пить или не пить молоко? Украинцы выбирают СлотоКинг! Монтаж промышленного пресса Качественные инструменты для маникюра и педикюра Онлайн казино Вулкан: игровые автоматы на реальные деньги

Лента публикаций