Первые результаты голосования за бренд Липецка

16.07.2019 0:05 0

Первые результаты голосования за бренд Липецка

Продолжается голосование на выбор лучшей концепций бренда города. На выбор горожан представили три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Выборы на специальном сайте продлятся до 23 июля. За первую неделю удалось опросить почти 2000 человек. С небольшим преимуществом в лидеры вышла концепция «Город из воды и металла», набравшая 776 голосов, на втором месте концепция «Липецк – город настоящего» - 742 голоса. Концепция «Город с железной хваткой» собрала 477 голосов.
Концепции задают направление развития города и вектор для дальнейшей качественной визуальной доработки. Важно понимать, что брендинг – это целый комплекс мероприятий по формулированию идеи территории, слоганов, определению вектора ее развития в будущем, формирование городских мероприятий и активностей, в соответствии с запросами горожан, разработка дизайн-кода и территориальной идентичности. Творческая команда проекта по городскому благоустройству готова отвечать на вопросы и принимать предложения на почту: orglipeck@gmail.com.
По завершению голосования, будут произведены качественные доработки проекта, которые в дальнейшем будут презентованы и вынесены на общественные обсуждения. Принять участие в голосовании, ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которая по вашему мнению наиболее отражает идею города, могут все заинтересованные жители.
Специально для этого в городе была организована работа волонтеров, которые познакомили липчан с концепциями и помогли проголосовать за понравившуюся.
Описание концепций:
Концепция №1. Город с железной закалкой
И стальным характером.
Липецк – это небольшой̆ город, с одним из самых крупных металлообрабатывающих заводов, который производит железо для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран. Этой концепцией мы хотим подчеркнуть не только историческую основу самого города, но и донести жителям, потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл – серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду – голубым.
Концепция №2. Липецк – город настоящего
Про настоящее, для настоящих.
Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Мы же говорим, что Липецк – это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. А также город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас. В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.
Концепция №3. Город из воды и металла
Беремся за дело железной хваткой
Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Viber для удобного общения с близкими Надёжные межкомнатные и металлические двери по доступной цене Лучшие игры Вулкан всегда с вами! Преимущества и недостатки онлайн-печати Прозрачные рольставни - отличное решение для беседок и террас

Лента публикаций