ПФР предупреждает липчан о мошенниках

11.02.2020 20:59 0

ПФР предупреждает липчан о мошенниках

В последнее время увеличилось число заявлений от граждан, составленных организациями, предлагающими юридические услуги. Все заявления написаны «под копирку» с требованиями несуществующих выплат и перерасчетов от ПФР. За эти услуги «предприимчивые» представители частных организаций предлагают гражданам заплатить «внушительные» суммы.
С обратившимися гражданами заключается договор об оказании юридических услуг, в котором представители частных организаций снимают с себя всякую ответственность за результат рассмотрения заполненного ими заявления. При этом убеждают людей в том, что направленное заявление непременно будет рассмотрено с положительным результатом, а деньги за подобные договоры об оказании юридических услуг можно будет взыскать с Пенсионного фонда.
В результате такой «юридической помощи» гражданин получает от территориального органа ПФР ответ, что заявление рассмотрено и проведена проверка по данному вопросу, но в соответствии с законодательством на перерасчет и дополнительные выплаты он не имеет право. Кроме того, отказывают и во взыскании сумм, выплаченных пенсионером юридической фирме за составление заявления.
Липчан просят быть внимательнее, прежде чем заключать с «сомнительной» организацией «кабальный» договор об оказании юруслуг, так как обращение в ПФР не напрямую, а через частные организации, не гарантирует положительного решения вопроса. Все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, являются бесплатными.
Также стоит обратить внимание, что «бесплатную» юридическую помощь предлагают и на сайтах-подделках, имитирующих официальный сайт ПФР. Сайты-подделки имеют максимальное сходство с официальным сайтом Пенсионного фонда – похожее оформление, адреса и даже логотип ПФР.
Специалисты Пенсионного фонда рекомендуют: если вам предлагают услуги, связанные с ПФР, обратитесь сначала в территориальную клиентскую службу Фонда, где квалифицированные специалисты предоставят исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам или примут письменное обращение.
Для удобства граждан в каждой клиентской службе действует предварительная запись на прием к специалистам ПФР. Выбрать любое удобное время посещения ПФР можно в Личном кабинете на сайте ПФР www.pfrf.ru либо по телефонам районных и городских управлений Пенсионного фонда, указанных на сайте ПФР в разделе «Контакты».
Если по каким-либо причинам у гражданина нет возможности лично посетить территориальные органы ПФР, можно задать интересующий его вопрос следующими способами:
- по телефонам «горячей линии» 42-92-15 (вопросы назначения и выплаты пенсии), 42-91-10 (вопросы инвестирования средств пенсионных накоплений и правопреемства средств пенсионных накоплений);
- оставить своё обращение на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Личный кабинет» - «Обращения граждан»;
- оставить своё обращение в группе Отделения в социальных сетях «ВКонтакте» https://vk.com/pfr_lipetskobl;
- направить обращение по почте на адрес своего территориального органа ПФР по месту жительства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Отличный отдых в игровом пространстве интернета в клубе Вулкан Аудиторская компания Boost Classic WoW Vanilla Carry Всесезонные шины: преимущества и недостатки. Качественные чугунные заслонки для дымоходов из Финляндии

Лента публикаций