ПФР предупреждает липчан о мошенниках

11.02.2020 20:59 0

ПФР предупреждает липчан о мошенниках

В последнее время увеличилось число заявлений от граждан, составленных организациями, предлагающими юридические услуги. Все заявления написаны «под копирку» с требованиями несуществующих выплат и перерасчетов от ПФР. За эти услуги «предприимчивые» представители частных организаций предлагают гражданам заплатить «внушительные» суммы.
С обратившимися гражданами заключается договор об оказании юридических услуг, в котором представители частных организаций снимают с себя всякую ответственность за результат рассмотрения заполненного ими заявления. При этом убеждают людей в том, что направленное заявление непременно будет рассмотрено с положительным результатом, а деньги за подобные договоры об оказании юридических услуг можно будет взыскать с Пенсионного фонда.
В результате такой «юридической помощи» гражданин получает от территориального органа ПФР ответ, что заявление рассмотрено и проведена проверка по данному вопросу, но в соответствии с законодательством на перерасчет и дополнительные выплаты он не имеет право. Кроме того, отказывают и во взыскании сумм, выплаченных пенсионером юридической фирме за составление заявления.
Липчан просят быть внимательнее, прежде чем заключать с «сомнительной» организацией «кабальный» договор об оказании юруслуг, так как обращение в ПФР не напрямую, а через частные организации, не гарантирует положительного решения вопроса. Все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, являются бесплатными.
Также стоит обратить внимание, что «бесплатную» юридическую помощь предлагают и на сайтах-подделках, имитирующих официальный сайт ПФР. Сайты-подделки имеют максимальное сходство с официальным сайтом Пенсионного фонда – похожее оформление, адреса и даже логотип ПФР.
Специалисты Пенсионного фонда рекомендуют: если вам предлагают услуги, связанные с ПФР, обратитесь сначала в территориальную клиентскую службу Фонда, где квалифицированные специалисты предоставят исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам или примут письменное обращение.
Для удобства граждан в каждой клиентской службе действует предварительная запись на прием к специалистам ПФР. Выбрать любое удобное время посещения ПФР можно в Личном кабинете на сайте ПФР www.pfrf.ru либо по телефонам районных и городских управлений Пенсионного фонда, указанных на сайте ПФР в разделе «Контакты».
Если по каким-либо причинам у гражданина нет возможности лично посетить территориальные органы ПФР, можно задать интересующий его вопрос следующими способами:
- по телефонам «горячей линии» 42-92-15 (вопросы назначения и выплаты пенсии), 42-91-10 (вопросы инвестирования средств пенсионных накоплений и правопреемства средств пенсионных накоплений);
- оставить своё обращение на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Личный кабинет» - «Обращения граждан»;
- оставить своё обращение в группе Отделения в социальных сетях «ВКонтакте» https://vk.com/pfr_lipetskobl;
- направить обращение по почте на адрес своего территориального органа ПФР по месту жительства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Услуги архитектурного проектирования всех видов строительных объектов Оборудование для промышленных аквариумов Казино Вулкан Купить главный тормозной цилиндр Одно из самых ярких казино в сети

Лента публикаций