Как стало известно сетевому изданию Аstrakhan.Site из оперативных источников пресс-службы УМВД по Астраханской области, еще один местный житель лишился «кровно заработанных», доверившись телефонному мошеннику.
Звонивший представился сотрудником службы безопасности банка. Он сообщил, что зафиксированы попытки произведения несанкционированного снятия денежных средств с банковской карты. И что для предотвращения кражи необходимо произвести ряд действий.
Далее звонивший попросил сельчанина из Красноярского района сообщить ему номер карты и поступивший через СМС цифровой пароль. Причем, обращался по имени-отчеству и знал многое из того, что непосвященный человек знать не может. К примеру, сколько денег на счете, и когда производились последние операции, и где. Как тут не послушаться.
Вот и потерпевший, следуя дальнейшим инструкциям представителя финансового учреждения, прошел к ближайшему банкомату. И аж в семнадцать! - приемов перевел на предложенные ему три телефонных номера (названные номерами сейфовых ячеек) имевшиеся на его счете двести тысяч рублей.
После чего звонивший прервал связь, а сельчанин понял, что его обманули, и побежал в полицию – писать заявление на розыск «кровно заработанных» и «добровольно отданных».
А что – банк в этом случае не виноват – сам «вляпался». А вот откуда у мошенников достоверная приватная информация – это другой вопрос. Который почему-то никто не задает. А если и задает – получает ответ: нельзя быть слишком жадным, надо оформлять дополнительную страховку на сохранность средств.
Простите, что?- ведь вы же БАНК. Информация утекла от ВАС. О клиенте, который доверил вам свои СБЕРЕЖЕНИЯ….