"Скорая" стала приезжать быстрее

06.03.2019 19:10 0

В Липецкой области из тестового в постоянный режим работы перешла Единая дежурно-диспетчерская служба «03». Это часть реализации масштабного проекта бережливых технологий, который должен повысить качество получения медицинских услуг.
В единый диспетчерский центр «03» круглосуточно поступают звонки. Их принимают 11 квалифицированных операторов. В среднем за сутки диспетчерский центр принимает 1,5 тысячи звонков. Раньше их обрабатывали медучреждения. Сегодня работу единого центра проверил вице-губрернатор области Александр Ильин.
Подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Услуги по ведению бухгалтерии от аутсортинговых компаний Противопролежневый матрас: как облегчить жизнь лежачему больному Генерація щастя, або доставка квітів для коханих Классификация дерматитов, симптомы покраснения Важность начальной школы для ребенка

Лента публикаций