ЦУР помог оперативно решить проблемы жителей

28.08.2020 20:00 0

ЦУР помог оперативно решить проблемы жителей

Работа с обращениями граждан активно ведётся в Липецкой области. За последний месяц чаще всего жители региона жаловались на проблемы в сфере ЖКХ. В частности, от населения поступало много просьб разобраться с отключениями воды или полным её отсутствием в летнее время. Помимо водоснабжения, люди жаловались на безответственность и бездействие управляющих компаний, на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, дворов и подъездов многоквартирных домов.

Ряд проблем удалось оперативно решить. К примеру, летние перебои с водоснабжением остались в прошлом для жителей посёлка совхоза Агроном Лебдянского района. Местные жители неоднократно жаловались в социальных сетях на отсутствие воды в летнее время. Решить давнюю проблему помогло региональное управление ЖКХ. Сотрудники Липецкоблводоканала провели проверку и установили, что устаревшее оборудование не справляется с нагрузкой. Поэтапно на подстанции заменили два насоса, работоспособность системы восстановили.

Не остаются без внимания в регионе и индивидуальные обращения граждан. Решена проблема 82-летней жительницы села Волчье Добровского района. Она несколько раз подавала заявку на замену электрического счётчика, но просьба оставалась без ответа. По инициативе управления энергетики и тарифов Липецкой области филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» установил в доме пенсионерки новый прибор учёта электрической энергии.

Работа с обращениями граждан находится на личном контроле главы региона. Игорь Артамонов неоднократно подчёркивал, что жители должны оперативно получать ответы и не одна жалоба не должна оставаться без внимания. «Мы стараемся сделать общение власти с жителями доступным и постоянным. Благодаря обращениям населения, многие проблемы удаётся оперативно решать. Работа в этом направлении будет продолжена и усилена», — подчёркивает Игорь Артамонов.

Обращения поступают в Центр управления регионом. Он был создан 10 августа 2020 года для того, чтобы оперативно отслеживать проблемы, возникающие в области. Данные собираются от жителей из различных источников — от звонков в экстренные службы до жалоб в социальных сетях. Это позволяет отслеживать и решать проблемы населения буквально в режиме онлайн.

Кроме того оставить сообщение о проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно на официальном сайте профильного управления или в сети Инстаграм. Также об аварийных отключениях воды и света необходимо сообщать в Единую диспетчерскую службу по номеру: 8-800-450-48-48. Жалобы на бездействие управляющей компании принимает Госжилинспекция региона по номеру: 8 (4742) 22-13-16. У ведомства есть страницы в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм. Заявку на восстановление водоснабжения можно направить в Липецкоблводоканал. Для этого нужно позвонить по номеру: 8 (4742) 37-04-01.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Плюсы посуточной аренды квартир во Львове Гигантские возможности открывает интернет казино 777 Original Быстрое открытие счета для переводов по Swift Где оформить кредит выгоднее Гостевые дома в Крыму

Лента публикаций