Где не было – там будет. Это – беспрецедентный, можно сказать, грандиозный, масштабный проект в эпоху повсеместной цифровизации, глобализации и оптимизации. И - губернаторы территорий повсеместно подписывают указы на открытие сетевых Центров Управления Регионом (ЦУР). Юг, Север, Восток, Запад…Координационные точки уже функционируют в Москве, Петербурге, Орле, Перми, Красногорске итд. В ближайшее время к сети подключится Алтайский край и Приморье.
Как стало известно сетевому изданию Аstrakhan.Site, в Астрахани открытие «коммуникационного моста», коим и является ЦУР, состоялось сегодня, 25-го ноября 2020. Готовность структуры к работе проконтролировал сам лидер региона Игорь Бабушкин. Увиденным остался доволен, ведь поручение Президента страны Владимира Путина, озвученное годом ранее, выполнено качественно и в срок: - «пилотная система образования подобных центров уже показала себя как надежный инструмент в построении отношений между органами власти и жителями. Я уверен, что этот центр у нас также станет местом сбора жалоб, предложений горожан. Убежден, что Центр управления регионом станет хорошей точкой роста к формированию комфортной среды для жителей», - отметил губернатор АО.
Итак, ЦУР представляет собой проектный офис, в который войдут чиновники правительства и профильных организаций. Основные задачи - мониторинг и обработка обращений граждан. Особенностью нового формата станет то, что взаимодействие с людьми будет происходить «через экран», не только посредством официальных сайтов, но и с использованием того же Интернета.
Основной смысл нововведения: контроль огромной территории, состоящей из краев и областей. Объединение в единую информационную сеть. Что, по мнению экспертов, позволит оперативно реагировать на те, либо иные недоработки управленческого инструмента, своевременно вносить корректировки. А значит, и поддерживать уровень жизни населения в удовлетворительном состоянии, не допуская негативных «перекосов».
Центр управления регионом займется решением таких задач, как формирование проблемных зон области на карте, разработкой и внедрением оперативной обратной связи, информированием жителей о тех, либо иных событиях. Причем, «обращать внимание» сотрудники ЦУРа будут буквально на все – начиная от официального обращения к органам власти региона до высказывания в постах. Или комментария в социальных сетях.
Презентацию запуска координационного центра провел его руководитель - Денис Боднюк. Крайнее место работы мужчины – областная администрация, должность - советник губернатора. Немногим ранее – помощник по связям с общественностью городской администрации Астрахани. Так что, «работу чиновничьего аппарата и чаяния народа, знает более чем хорошо».
Денис Боднюк, рассказывая о ньюансах, отметил, что: - «подразделение будет системно подходить к оказанию помощи в решении проблем – от этапа выявления и определения первопричины до формирования типовых решений отработки подобных обращений и предотвращения аналогичных ситуаций в будущем».
Видимо, другие приемные обращений граждан вскоре можно будет расформировывать - бумажная волокита останется в прошлом. Пожелаем ему, и его команде профессионалов – успеха.