Транзитный транспорт не должен заезжать в Астрахань и курсировать по жилым районам – к такому мнению пришли федеральные чиновники. Возможно, на их решение – вложить миллиарды рублей в строительство обводного моста, повлияло также и то, что он станет частью международного транспортного коридора Север-Юг. А если учесть, что на территории активно развивают особую экономическую и портовую зоны, а также планируют строительство ряда химико перерабатывающих предприятий и заводов, их решение выглядит более чем органичным.
Как стало известно сетевому изданию Astrakhan.Site от региональной пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры, первый транш поступит на счета региона уже в 2021 году. В бюджете заложены средства на разработку проектно-сметной документации, оформление земель и кадастровые работы.
В целом, на реализацию проекта планируют затратить десять лет. Помимо «утряски» бумажных вопросов, еще три уйдет на строительство самого моста, еще шесть – на строительство обходной дорожной сети.
Проходить «новый путь» через Волгу будет от станции Астрахань-2 и далее, через район поселка Стрелецкого. Так, к примеру, транзитный транспорт из Казастана сможет сразу выезжать на российскую трассу.