В Интернет-магазине запчастей получив деньги, потеряли клиента

17.11.2018 0:54 0

В Интернет-магазине запчастей получив деньги, потеряли клиента

Как стало известно сетевому изданию Аstrakhan.Site из оперативных источников пресс-службы УМВД России по Астраханской области, 32-летний житель Ленинского района нашел на одном из сайтов объявление о продаже сидений для автомобиля «Audi Q5». Созвонившись с Интернет-магазином по указанному номеру, покупатель договорился о покупке и перечислил на счет продавца 35 000 рублей.

После чего мужчина, представлявшийся работником фирмы, уведомил астраханца об отправке запчастей в транспортную компанию. По истечении десяти дней потерпевший обратился по адресу доставки и узнал, что никакого товара на его имя отправлено не было, а накладная отсутствовала.

Представитель Интернет-магазина сказал, что работает в организации недавно, попробует разобраться, почему данные о покупке утеряны, а затем вовсе отключил телефон.

Следственными органами по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Качественные чугунные заслонки для дымоходов из Финляндии Обзор проекта Hockeyline.pro - цены, эффективность прогнозов Важность начальной школы для ребенка Инновационный подход к вопросу взаимодействия с потенциальными клиентами Как сделать ставку в онлайн казино 888starz: подробное руководство для начинающих

Лента публикаций