С наступлением холодов в Единой дежурной диспетчерской службе города все чаще раздаются звонки от жителей, связанные с проблемами теплоснабжения.
На минувших выходных ООО «Астраханские тепловые сети» проводили ремонтные работы в котельной микрорайона Астрахань-2.
В связи с этим в домах на некоторых улицах была прекращена подача теплоносителя. Восстановительные работы заняли несколько часов. Всё это время администрация города находилась в постоянном взаимодействии с управляющими компаниями, обслуживающими жилой фонд микрорайона, ресурсоснабжающей организацией. «Звонки, связанные с вопросами отопления в многоквартирных домах, поступают Единую дежурную диспетчерскую службу города (ЕДДС), — рассказал директор МБУ Астрахани „Аварийно-спасательный центр“ Виктор Рожков. — В основном горожане отмечают либо низкие параметры, либо отсутствие отопления. ЕДДС как координирующий орган все обращения фиксирует и отрабатывает.
Сотрудники диспетчерской службы привлекают к решению проблемных вопросов профильные структуры: управляющие компании, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации». Совместно с представителями районных администраций они выявляют причины неполадок с отоплением и восстанавливают нормальное функционирование объектов. Так, после обращения жителей 4-й Железнодорожной в городскую диспетчерскую службу были оперативно произведены замеры и выполнены работы по восстановлению теплоносителя в кратчайшие сроки. В администрации города и района продолжают держать ситуацию на контроле.
«На звонок сразу же отреагировали, — говорит астраханка Светлана Гаджикиримова. — Отопление нам дали, у нас везде тепло. Вот даже задняя сторона дома раньше не отапливалась, а сейчас после работ и там стало тепло».
По различным вопросам, касающимся, в том числе, и отопления, астраханцы могут обращаться в единую дежурную диспетчерскую службу по номеру телефона 24-07-07.
Информация управления информационной политики администрации МО «Город Астрахань»