Всесезонные шины: преимущества и недостатки.

26.11.2017 21:39 1

Каждый автовладелец, перед наступлением холодов, задумывается над вопросом, какую лучше «обувь» купить для своего железного коня. Так как, каждый желает сэкономить на покупке, но в тоже время получить высокое качество, многие останавливают свой выбор на всесезонных шинах. Ведь на первый взгляд кажется, что это существенная экономия и наилучший вариант, как для лета, так и для зимы. Итак, давайте разберёмся, так ли это.

Всесезонные шины являются специфическим типом резины, который имеет двоякое мнение среди автовладельцев. Одни думают, что такие шины вовсе не существуют, остальные убежденны в обратном, думая, что для переменной погоды такой вариант является идеальным. Первым делом необходимо учесть, что такие покрышки имеют удовлетворительные характеристики для использования их как в летний, так и в зимний сезон.

Летняя и зимняя резина очень отличается друг от друга. Зимняя резина обладает высоким протектором, который приспособлен для поднятия снежного покрытия и оснащён функцией самоочистки. Она имеет большую мягкость и эластичность, что в свою очередь не позволяет ей твердеть в морозную погоду. Летняя же резина, напротив, обладает более низким протектором, она более сильная и жёсткая, способна переносить высокую температуру.

Как показывает практика, всесезонные покрышки – это приспособленная к зимним условиям резина. Их протектор ниже, чем у зимних, но блоки хи так же разделены и отсечены на отдельные ламели, как и у зимних. Авторезина с такими характеристиками больше подходит для тех регионов, где температура воздуха зимой не превышает -5°С. Не стоит думать, что таких покрышек не существует. Они имеются, но они обладают своими преимуществами и недостатками, которые следует учесть при выборе шин.

Преимущества:

— при смене сезона нет необходимости в замене шин, а это в свою очередь экономия бюджета и времени;

— дешевле зимних шин и равны по стоимости с летними;

— в демисезонное время года нет необходимости думать о том, что нужно проводить замену покрышек;

— не нужно держать два комплекта шин, обеспечивая им требуемое хранение.

Недостатки:

— частая замена, так как всесезонные шины подвергаются эксплуатации в течение всего года;

— не подходят для эксплуатации при очень высокой и низкой температурах;

— не подходят для быстрой езды;

— сохраняют свои характеристики только при температуре, примерно -5°С. При более низкой температуре резина «одубевает»;

— нет такого хорошего сцепления на льду, как у зимних шин. Также они слишком эластичны при высоких температурах, что в летний сезон не очень хорошо.

Если учесть всё сказанное выше, можно сделать вывод, что всесезонная авторезина больше подходит для тёплой зимы и демисезонного периода. Даже сами производители таких шин заявляют, что они предназначаются для регионов с мягким климатом. Безусловно, всесезонная резина во многом уступает зимним и летним шинам. Но, не смотря на это, она отлично подходит автовладельцам, которые предпочитают спокойную езду, и проживающим в регионах с мягким климатом. Но главное здесь, купить качественные покрышки от известных производителей, и, ни в коем случае не поддержанные.

Но наилучший вариант – приобретение через бесплатные объявления двух комплектов шин (летних и зимних). Особенно это относится к водителям с небольшим опытом вождения.

Следующая новость
Предыдущая новость

Доверьте праздник своего ребенка настоящим профессионалам Хорошие рюкзаки для мужчин Справочник ритуальных услуг и товаров Бронирование гостевого домика в Керчи Планшеты – новое слово в мире технологий

Лента публикаций