Вы что-то делаете не так

17.12.2017 1:16 1

Вы что-то делаете не так

Шестилетний мальчик за год заработал $11 миллионов, снимая обзоры игрушек для YouTube

Отвечая на вопрос о детях-знаменитостях своего времени, большинство людей, скорее всего, назовёт актёров, профессионалов своего дела. Кто-то вспомнит Мэри-Кейт и Эшли Олсен или Маколея Калкина, звезду фильма «Один дома»

Но современные дети считают звёздами отнюдь не актёров, а YouTube-знаменитостей. Сейчас одна из крупнейших звёзд YouTube — шестилетний мальчик по имени Райан, который играет с игрушками, гипнотизируя миллионы детей по всему земному шару.

Как сообщает The Washington Post, начиная с трёх лет, Райана снимают его родители для канала на YouTube Ryan ToysReview. Он распаковывает и «обозревает» новые игрушки.

Фамилия Райана и его адрес хранятся в строгом секрете, и не без основания. Райан стал мультимиллионером и вошёл в список самых высокооплачиваемых YouTube-предпринимателей Forbes. Он занял восьмую строчку с доходом в $11 миллионов, заработанных с июня 2016 года по июнь 2017 года (без вычета налогов).

История Райана началась с простого, непримечательного 15-минутного видео об игрушечной железной дороге от Lego Duplo.

По информации из профиля Райана на Verge, когда в марте 2015 года его семья начала записывать и публиковать видео, трёхлетний малыш едва набирал несколько просмотров, не говоря уже о репостах. В своём первом видео он просто открывал коробку с Lego, соединял детали и играл с ними.

Вскоре мальчик начал играть не просто с одной игрушкой, но с двумя, а позже и с дюжиной одновременно. Спустя примерно четыре месяца на его канале произошёл всплеск просмотров благодаря вирусному видео, в котором Райан обозревает сразу сотню игрушек.

Ryan ToysReview набирал популярность. Просмотры начали расти вдвое каждый месяц. В январе 2016 года канал достиг миллиона подписчиков. Год спустя на Райана было подписано уже пять миллионов. Сейчас на его канале более десяти миллионов зрителей.

По данным TubeFilter в июне, Ryan ToysReview оставался самым просматриваемым YouTube-каналом в США в течение 40 недель подряд. В сентябре игрок NBA Кевин Дюрант появился в одном из видео Райана в качестве участника детского научного эксперимента.

Популярность Райана вполне закономерна. У него есть работа, о которой мечтает каждый ребёнок — он распаковывает игрушки и играет с ними каждый день. Он улыбчив, не агрессивен и ведёт себя как настоящий ребёнок. Никакого сквернословия. Никакого стёба и поучений. Он — миниатюрная копия Мистера Роджерса, только без свитера и домашних тапочек.

В самом популярном видео на канале, опубликованном 13 апреля 2016 года, мама Райана снимает, как он бегает по надувной горке в поисках пасхальных яиц с сюрпризом. Он ломает каждое из них, чтобы достать оттуда разные игрушки.

Из 30 его самых популярных видео, более чем половина имеют в названии слово «Сюрприз» и всё, что с ним только можно совместить в заголовке: «Giant egg surpsise» («Гигантское яйцо с сюрпризом»), «Huge eggs surprise toys challenge» («Игрушечный челлендж с огромными яйцами с сюрпризом»), «Ballon pop surprise» («Лопни шарик с сюрпризом»), «Surprise toys Giant Ball Pit Challenge» («Игрушки с сюрпризом Челлендж на гигантской площадке с шариками»).

В этих видео нет долгих размышлений, сравнений вроде «почему эта игрушка лучше другой». Нет никакого анализа, и всё это подкупает взрослых в Ryan ToysReview.

Verge описал канал как «сочетание формата персонального влога и видео с "распаковкой"; смесь невинных детских кривляний и неослабевающего, часто излишнего консьюмеризма».

«Распаковка» отсылает нас к одному из самых странных и прибыльных жанров на YouTube. Эти видео представляют из себя именно то, о чём можно подумать: съёмку людей, открывающих коробки с только что полученными посылками, последними гаджетами Apple, а также, по словам редактора отдела моды The Washington Post Робин Гиван, продукцией Chanel и Louis Vuitton.

Каждый раз, когда кто-нибудь кликает на одно из видео Райана, его семья зарабатывает деньги. В них также повсюду содержится реклама и ссылки на рекламу.

Его родители рассказали TubeFilter в сентябре прошлого года, что 99% видео на канале не спонсированы никаким определённым брендом. По их словам, они сами заплатили за все игрушки, появившиеся в обзорах Райана.

Непонятно, сколько именно игрушек им посылали спонсоры, но в описаниях к видео всегда содержатся дюжины ссылок на продукты определённых брендов. Согласно описанию самого канала, семья Райана отдаёт большинство игрушек нуждающимся детям после того, как мальчик делает на них обзор.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Прогнозы на волейбол Планшеты – новое слово в мире технологий Кому подойдет мобильное приложение Вавада? Анекдоты: где искать свежие Этапы печати полиграфии. В каких ситуациях нужны брошюры, а в каких – буклеты?

Лента публикаций