В Липецке стартует голосование на выбор лучшей концепций бренда города. Творческая команда проекта городского благоустройства представила на выбор горожан три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Голосование за бренд города стартовало 2 июля и продлится до 23 июля. Бренд для города — это призма его развития и благоустройства. Основная задача брендинга — задать вектор развития, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле и дать возможность развития культурного кода территории.
На выбор горожан представлено три предварительных концепции, претендующие на это звание. Ранее творческая команда проекта городского благоустройства провела ряд общественных слушаний, открытых диалогов и глубинных интервью с лидерами мнений города, чтобы выделить ключевые идеи, объединяющие жителей Липецка и отражающие его культурную идентичность.
Принять участие в голосовании, ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда, смогут все заинтересованные липчане. Сегодня стартовало онлайн-голосование на специальном промо-сайте с подробным описанием концепций. С 4 по 7 июля по городу будет организована работа волонтеров, которые познакомят липчан с концепциями и помогут проголосовать за понравившуюся. Адреса будут опубликованы на сайте администрации. Именно мнение горожан, в конечном итоге, сформирует окончательный визуальный облик Липецка. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.
Описание концепций:
Концепция №1. Город с железной закалкой И стальным характером. Липецк – это небольшой̆ город, с одним из самых крупных металлообрабатывающих заводов, который производит железо для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран. Этой концепцией мы хотим подчеркнуть не только историческую основу самого города, но и донести жителям, потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл – серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду – голубым.
Концепция №2. Липецк – город настоящего Про настоящее, для настоящих. Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Мы же говорим, что Липецк – это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. А также город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас. В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.
Концепция №3. Город из воды и металла Беремся за дело железной хваткой. Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость. Также повлиять на развитие визуальных концепций города можно прислав идеи и предложения на электронный адрес: orglipeck@gmail.com