Железная закалка. Липецк выбирает бренд города

02.07.2019 23:59 0

Железная закалка. Липецк выбирает бренд города

В Липецке стартует голосование на выбор лучшей концепций бренда города. Творческая команда проекта городского благоустройства представила на выбор горожан три концепции стратегического развития и визуальной идентификации территории. Голосование за бренд города стартовало 2 июля и продлится до 23 июля. Бренд для города — это призма его развития и благоустройства. Основная задача брендинга — задать вектор развития, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле и дать возможность развития культурного кода территории.
На выбор горожан представлено три предварительных концепции, претендующие на это звание. Ранее творческая команда проекта городского благоустройства провела ряд общественных слушаний, открытых диалогов и глубинных интервью с лидерами мнений города, чтобы выделить ключевые идеи, объединяющие жителей Липецка и отражающие его культурную идентичность.
Принять участие в голосовании, ознакомиться с концепциями и визуализациями проектов и выбрать ту, которую сочтут наиболее подходящей в качестве бренда, смогут все заинтересованные липчане. Сегодня стартовало онлайн-голосование на специальном промо-сайте с подробным описанием концепций. С 4 по 7 июля по городу будет организована работа волонтеров, которые познакомят липчан с концепциями и помогут проголосовать за понравившуюся. Адреса будут опубликованы на сайте администрации. Именно мнение горожан, в конечном итоге, сформирует окончательный визуальный облик Липецка. В дальнейшем будет разработан бренд-бук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.
Описание концепций:
Концепция №1. Город с железной закалкой И стальным характером. Липецк – это небольшой̆ город, с одним из самых крупных металлообрабатывающих заводов, который производит железо для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран. Этой концепцией мы хотим подчеркнуть не только историческую основу самого города, но и донести жителям, потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл – серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду – голубым.
Концепция №2. Липецк – город настоящего Про настоящее, для настоящих. Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Мы же говорим, что Липецк – это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. А также город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас. В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.
Концепция №3. Город из воды и металла Беремся за дело железной хваткой. Липецк – город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость. Также повлиять на развитие визуальных концепций города можно прислав идеи и предложения на электронный адрес: orglipeck@gmail.com

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Накрутка YouTube для вас Качественные дизельные насосные станции Виртуальный мир развлечений от казино Вулкан Россия Какие существуют разновидности фейерверков? Как правильно толковать сны

Лента публикаций