Развитие информационных технологий позволяет заменить людей во многих сферах. Автоматизирование процесса общения с новыми и потенциальными клиентами – одна из сфер применения специального программного обеспечения (ПО). Заказчик получает возможность заявить о себе, напомнить о важном мероприятии или предупредить о необходимости своевременного внесения денежных средств. В отличие от обычных операторов, ранее занимавшихся подобной работой, теперь уменьшается вероятность ошибки в силу «человеческого фактора».
Правильная организация обзвона клиентов начинается с установки телефонных номеров тех, кого надо предупредить или информировать. Контактные данные аккумулируются в excel-файле для последующей загрузки. После этого формируется дальнейший порядок действий. Первый пункт касается количества звонков, которые система выполнит в случае отсутствия реакции со стороны человека. После того, как гражданин снимет трубку, включается проигрыш заранее подготовленного файла. Его содержание должно быть, с одной стороны, лаконичным, а, с другой – заинтересовать слушателя.
В зависимости от того, какую цель преследует заказчик, можно настроить дальнейший порядок действий. Базовый вариант – после завершения звучания mp3-файла звонок завершается. Если речь идет о проведении социологического опроса или о более углубленным взаимодействии с клиентом, применяется тоновый набор. Это значит, что слушатель нажимает на определенную клавишу для того, чтобы сделать следующее:
После того, как данные введены, система озвучит введенные значения. Если ошибок нет, то звонок завершается. Помимо этого, инновационное ПО поможет организовать холодный обзвон клиентов примеры которого учитывают ту или иную направленность бизнеса. Как и в предыдущем случае, текст должен быть интересным, но и при этом не перегружать сознание слушателя. Задача заказчика – заинтересовать человека принять участие или приобрести товар или услугу.
Стоимость работы подобной системы в разы ниже, чем у стандартной абонентской службы. При этом вся собранная информация собирается и потом анализируется в режиме реального времени. Можно в любой момент провести дополнительный анализ, исходя из заданных критериев.