Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

09.07.2018 18:19 6

Том Браун — модельер, который создаёт одежду под брендом, названным его собственным именем. Он выпустил капсулу для интернет-платформы Farfetch, включающую модели для мужчин и женщин, которые вдохновлены формой учеников частных школ США. Юбки имеют широкую плиссировку, кардиганы — пуговицы c характерной полосатой кромкой. Также коллекция включает длинные рубашки, брюки для тренировок, худи, клубные жакеты, украшенные кантом разных цветов в духе преппи-эстетики.

Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

Кроме того, в коллекцию вошли аксессуары и обувь. Сайт демонстрирует кеды, слипоны и высокие спортивные ботинки из кожи нежно-розового цвета. Из аксессуаров присутствуют зонты, сумки, картхолдеры и скейтборд. Любителям ироничных вещей понравится сумка, имеющая вид ланч-бокса, которая уже раскуплена. Коллекцию можно просмотреть и приобрести на Farfetch.com, она расходится очень быстро, поэтому стоит поторопиться.

Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

Thom Browne — бренд из США, выпускающий мужскую и женскую одежду и аксессуары в неоклассическом стиле. Компания создана американским модельером Томом Брауном. Его принцип — создание одежды, которая стимулирует людей думать. Бренд Thom Browne был создан в 2001-м. Главное направление работы модельера и его компании — создание мужских костюмов на заказ. Первый фирменный бутик открылся в 2003-м году в Нью-Йорке. В это же время Том Браун дебютировал на нью-йоркской неделе моды, представив свою коллекцию.

В России купить себе продукцию бренда проще всего через интернет — торговая площадка LePodium представляет почти 1700 моделей одежды, обуви и аксессуаров по ссылке lepodium.ru/brand/thom-browne.

Главный бутик Thom Browne открылся в 2006-м на Хадсон Стрит. В сентябре того же года руководители бренда заключили контракт с фирмой Brooks Brothers об изготовлении мужской и женской одежды (линейки Black Fleece). Благодаря этому Тому Брауну удалось повысить свой рейтинг.

Как рассказала нам в разговоре эксперт по стилю проекта LePodium Ангелина Морозова, изделиям данного бренда свойственна практичность, оптимально сочетающаяся с гламурностью. Приталенные узкие силуэты, серые и чёрные классические тона, короткие брюки, рукава, пиджаки — основные черты изделий Тома Брауна, стиль которого назвали «стилем укороченных пропорций». При этом одежда бренда пользуется спросом и среди молодых людей, и среди старшего поколения. Её предпочитают прежде всего те, кто ценит классический стиль со строгими линиями.

Благодаря платформе Farfetch стала возможной доставка брендовой одежды люкс-класса в день заказа. Этот интернет-магазин предлагает исключительно актуальные мужские, женские и детские коллекции. Возможен бесплатный возврат из любой страны. Компанию Farfetch основал в Лондоне предприниматель из Португалии Жозе Невеш в 2008-м году. Магазин Farfetch постепенно, но уверенно завоёвывает прочные позиции в мире ритейла и всегда гарантирует наличие широчайшего выбора и высококачественного сервиса. Сегодня Farfetch является партнёром компании LePodium.

Следующая новость
Предыдущая новость

Лови момент в игровом казино Вулкан Особенности выбора мебельных предметов для офисного помещения Несколько видов древней китайской игры Взять в аренду шатер Виртуальный сервер на сервисе Big DATA Hosting

Лента публикаций