Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

09.07.2018 18:19 8

Том Браун — модельер, который создаёт одежду под брендом, названным его собственным именем. Он выпустил капсулу для интернет-платформы Farfetch, включающую модели для мужчин и женщин, которые вдохновлены формой учеников частных школ США. Юбки имеют широкую плиссировку, кардиганы — пуговицы c характерной полосатой кромкой. Также коллекция включает длинные рубашки, брюки для тренировок, худи, клубные жакеты, украшенные кантом разных цветов в духе преппи-эстетики.

Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

Кроме того, в коллекцию вошли аксессуары и обувь. Сайт демонстрирует кеды, слипоны и высокие спортивные ботинки из кожи нежно-розового цвета. Из аксессуаров присутствуют зонты, сумки, картхолдеры и скейтборд. Любителям ироничных вещей понравится сумка, имеющая вид ланч-бокса, которая уже раскуплена. Коллекцию можно просмотреть и приобрести на Farfetch.com, она расходится очень быстро, поэтому стоит поторопиться.

Капсульная коллекция Thom Browne для Farfetch

Thom Browne — бренд из США, выпускающий мужскую и женскую одежду и аксессуары в неоклассическом стиле. Компания создана американским модельером Томом Брауном. Его принцип — создание одежды, которая стимулирует людей думать. Бренд Thom Browne был создан в 2001-м. Главное направление работы модельера и его компании — создание мужских костюмов на заказ. Первый фирменный бутик открылся в 2003-м году в Нью-Йорке. В это же время Том Браун дебютировал на нью-йоркской неделе моды, представив свою коллекцию.

В России купить себе продукцию бренда проще всего через интернет — торговая площадка LePodium представляет почти 1700 моделей одежды, обуви и аксессуаров по ссылке lepodium.ru/brand/thom-browne.

Главный бутик Thom Browne открылся в 2006-м на Хадсон Стрит. В сентябре того же года руководители бренда заключили контракт с фирмой Brooks Brothers об изготовлении мужской и женской одежды (линейки Black Fleece). Благодаря этому Тому Брауну удалось повысить свой рейтинг.

Как рассказала нам в разговоре эксперт по стилю проекта LePodium Ангелина Морозова, изделиям данного бренда свойственна практичность, оптимально сочетающаяся с гламурностью. Приталенные узкие силуэты, серые и чёрные классические тона, короткие брюки, рукава, пиджаки — основные черты изделий Тома Брауна, стиль которого назвали «стилем укороченных пропорций». При этом одежда бренда пользуется спросом и среди молодых людей, и среди старшего поколения. Её предпочитают прежде всего те, кто ценит классический стиль со строгими линиями.

Благодаря платформе Farfetch стала возможной доставка брендовой одежды люкс-класса в день заказа. Этот интернет-магазин предлагает исключительно актуальные мужские, женские и детские коллекции. Возможен бесплатный возврат из любой страны. Компанию Farfetch основал в Лондоне предприниматель из Португалии Жозе Невеш в 2008-м году. Магазин Farfetch постепенно, но уверенно завоёвывает прочные позиции в мире ритейла и всегда гарантирует наличие широчайшего выбора и высококачественного сервиса. Сегодня Farfetch является партнёром компании LePodium.

Следующая новость
Предыдущая новость

Пить или не пить молоко? Научное шоу для детей на день рождения Онлайн казино для каждого, лучший досуг на сегодняшний день Самый сладкий слот интернета в Азино777 Как создать свой сайт в интернете

Лента публикаций