Единая диспетчерская служба Липецкой области в тестовом режиме заработала 1 февраля 2019 года. В непрерывном круглосуточном режиме принимаются заявки и контролируются обращения по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта МКД, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства.
В ЕДС можно будет обратиться с помощью мобильного приложения. Оно заработает до конца этого месяца. Об этом на брифинге сообщил вице-губернатор Анатолий Якутин. Пока приложение тестируется разработчиками. В скором времени его можно будет скачать для телефонов, работающих на платформах на базе Android и iOS. Приложение будет называться «Липецкая область». Там будут новости региона, афиши, а так же вкладка «ЕДС».
В этом году планируют разработать и мобильное приложение для управляющих компаний. К ним будет подключены аварийные службы и регоператор по вывозу мусора.