Пишем SEO-текст — советы копирайтеру

09.11.2018 23:40 2

Пишем SEO-текст — советы копирайтеру

Под SEO-текстом понимается статья, которая была оптимизирована специально для поисковых систем. Главное отличие такого текста от обычного качественного контента — наличие ключевых фраз, словосочетаний. Давайте разбираться, как правильно написать SEO-текст, чтобы он одновременно привлекал внимание читателей, заставлял их остаться на странице и совершить какие-то действия, и помогал продвинуть сайт на верхние строчки поисковых систем.

Разбираемся с ключами

Раз ключевые фразы так важны для правильного оптимизированного контента, нужно сначала определиться с ними. Подобрать семантическое ядро текста несложно. Важно знать о чём именно ваш текст и найти самые популярные поисковые запросы по этой тематике. Допустим, у вас портал, посвящённый ремонту и отделочным материалам. Пишем статью, например, о выборе краски для стен. Среди запросов, которые пользователи вводят с целью поиска информации, будут «краска для стен», «купить краску для стен», «чем покрасить стену»…

В первую очередь нас интересует самый частотный, наиболее популярный запрос по нашей теме. именно его целесообразно включить в заголовок и упомянуть в первом абзаце, в вводной части текста. Например, запрос «краска для стен», под него заголовок — «Как выбрать краску для стен» или «Краски для стен дома или квартиры: критерии выбора». Чрезмерно увлекаться наиболее частотным заголовком не стоит, одного-трёх прямых вхождений достаточно.

Далее по тексту красиво «разбрасываем» остальные ключевые фразы, например: «прежде чем купить краску, необходимо…», «краска для стен ванной» и так далее. Главное, чтобы ключевые фразы не сказывались на читабельности статьи, не бросались в глаза пользователю.

Другие параметры SEO-текста

В погоне за красиво вписанными ключевыми фразами нельзя забывать о других важных критериях качественного контента:

• Уникальности;
• Грамотности;
• Информативности.

Проверить уникальность контента просто с помощью программы Антиплагиат Адвего, которая чётко укажет проценты копирайта и рерайта, а также все совпадения по ссылкам. Для проверки грамотности текста, наличия ошибок и опечаток также есть специальный сервис Адвего, работающий бесплатно, онлайн, быстро. А семантический анализ текстов биржи контента Адвего покажет все самые важные параметры, такие как вода, тошнота, семантическое ядро, количество ключевых фраз.

Что касается информативности, то текст должен быть максимально полезен читателям. Вернёмся к нашей статье про краску для стен. Следует не просто рассказать, какие виды краски существуют, но и указать цены, ведущих производителей, особенности выбора для конкретных помещений и способы нанесения. Только в этом случае статья будет действительно полезной читателям.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Настоящее чудо на праздник для деток – бумажное шоу Перевозки грузов компанией Транзит Бронирование гостевого домика в Керчи Оборудование для промышленных аквариумов Дизельные насосные станции от российского производителя

Лента публикаций