Около 67 тысяч раз позвонили липчане в Единую диспетчерскую службу

16.12.2019 21:40 0

Около 67 тысяч раз позвонили липчане в Единую диспетчерскую службу

Единая диспетчерская служба Липецкой области в тестовом режиме работает с февраля 2019 года. Служба принимает и контролирует обращения по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта МКД, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства.
Информационная система ЕДС интегрирована с порталом "Развиваем Липецкую область вместе". К единой информационной системе ЕДС подключены управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, городские департаменты ЖКХ и дорожного хозяйства и благоустройства, региональные операторы по вывозу ТКО, фонд капитального ремонта многоквартирных домов.
В течение года служба приняла 66 903 звонка, оформила 24 599 заявок, решила 22 118 проблем.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пить или не пить молоко? Большое разнообразие азартных игр от Гаминатор Слотс Оборудование для ресторана Умный дом от компании ksimex-smart.com.ua исполнит все ваши желания Історія успіху марафонця Ігора Сподіна

Лента публикаций